Меню

О предприятии

Сервисно-торговое республиканское унитарное предприятие «Торговый дом «Восточный» Управления делами Президента Республики Беларусь в 1996 году было создано как сервисно-торговое республиканское унитарное предприятие «Автомобили-1». В мае 2004 г. предприятие переименовано в сервисно-торговое республиканское унитарное предприятие «Торговый дом «Восточный» Управления делами Президента Республики Беларусь (РУП «Торговый дом «Восточный»).

В 2002 году предприятие передано в подчинение Департаменту по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь.

Торговые объекты предприятия создавались в период с 2003 по 2015 годы. В 2011 году они объединены в торговую сеть под единым названием «Ваш выбор». 

В настоящее время торговая сеть «Ваш выбор» включает 18 магазинов, которые расположены не только в г. Минске, но и в областных центрах: г. Брест, г. Витебск, г. Гродно, г. Гомель, г. Могилев, а также в городах Борисов, Жлобин, Дзержинск, а также открыты площадки по продаже автотранспортных средств, обращенных в доход государства, в городах Брест, Гродно, Гомель, Минск.

Численность предприятия –  658 человек.

Основной задачей работы РУП «Торговый дом «Восточный» является реализация имущества, обращенного в доход государства.

Обеспечен выход розничных   подразделений на уровень современных требований  по   оформлению   интерьеров  торговых залов, оснащению торговым оборудованием, компьютеризации торговли, культуры обслуживания покупателей.

С вводом в эксплуатацию новых стационарных холодильных камер, значительно увеличились возможности предприятия по приемке и хранению скоропортящихся товаров различных температурных групп.

Благодаря обновлению автопарка транспортных средств, оптимизированы его характеристики в части мобильности, вместимости, грузоподъемности, расхода топливных ресурсов. Увеличились возможности предприятия по своевременной доставке конфискованных товаров и транспортных средств. 

С целью улучшения условий труда работников предприятия были произведены ремонтные работы по обустройству санитарно-бытовых помещений, оборудованы комнаты приема пищи.

Внедрение системы видеонаблюдения в различных структурных подразделениях и торговых объектах предприятия способствует увеличению сохранности товарной продукции, проведению анализа действий обслуживающего персонала при возникновении конфликтных ситуаций, обеспечению постоянного контроля за ходом торгового процесса.

Модернизация программно - технического обеспечения позволила усилить контроль за ходом и сроками реализации имущества обращенного в доход государства на всех этапах.